Автосервис "Элстром"   г.Новосибирск

Большевистская 177к8

+7-952-933-45-55

+7-913-922-78-16 

Как узнать, что залито в АКПП, и какое масло лить при замене?

Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков ( от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет.

ВНИМАНИЕ!!!

Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются – определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно. Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла (в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП).

Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы (их можно найти в специализированных магазинах) с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных. Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi ( Hyundai ) используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon . Но на щупе у Dodge RAM и Jeep Grand Chrokee можно обнаружить рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит все-таки можно. Другой пример: Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. А вот цитата с флакона Mobil Synthetic ATF: “ Compatible with conventional ATF fluids” (Совместимо с обычными маслами для автоматических коробок передач).

Если дело касается замены масла в двигателе – алгоритм прост. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла (по одному нам известному критерию). Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API (чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации) и желаемую вязкость по SAE. Все. Почему если дело касается трансмиссии - начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель?

Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешывание различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.

Советуем Вам почитать "Замена масла в АКПП" 

  • Главная страница
  • Стол заказов автозапчастей
  • Услуги автосервиса
  • Восстановление шаровых
  • Ремонт рулевых реек
  • Замена шкворней на газели
  • Восстановление в картинках
  • Диагностика подвески
  • Промывка топливных систем TERRACLEAN™, GUNK, LAVR - Technology
  • Установка автосигнализации
  • Промывка отопителя
  • Полезные статьи / fag
  • Контакты
  • Интернет-магазин
  • Главная страница
  • Стол заказов автозапчастей
  • Услуги автосервиса
  • Восстановление шаровых
  • Ремонт рулевых реек
  • Замена шкворней на газели
  • Восстановление в картинках
  • Диагностика подвески
  • Промывка топливных систем TERRACLEAN™, GUNK, LAVR - Technology
  • Установка автосигнализации
  • Промывка отопителя
  • Полезные статьи / fag
  • Контакты
  • Интернет-магазин
flexsmm.com

Автосервис «Элстром» | г.Новосибирск | Copyright © 1997-2016.

Контактная информация

Rambler's Top100
© altair54.ru